Схема электропроводки ваз 2108

ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 LADA PRIORA ВАЗ-2110 Диагностика ВАЗ-2108; -09; -099 Автолюбителю Покраска Как и во всех автомобилях, электрооборудование ваз 2108 выполнено по однопроводной схеме, в которой все отрицательные выводы электроприборов подсоединены к кузову автомобиля. Питание цепи осуществляется за счет аккумуляторной батареи. При выполнение всевозможного ремонта электрооборудования, недопускается работать с неотсоединенной минусовой клеммой батареи, что может привести к короткому замыканию в цепи и выходу из строя наиболее чувствительных элементов приборов и датчиков. Так же недопускается на работающем двигателе отсоединять аккумуляторную батарею и коммутатор напряжения, особенно если стоит система электронного впрыска. Периодически в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо проводить диагностику электрооборудования, согласно карте технического осмотра. Диагностику можно провести либо в специализированных мастерских, что несомненно будет лучше, либо выполнить ее самому своими руками, при этом стоит помнить о некоторых важных моментах: Как уже упоминалось выше, всегда отсоединяйте минусовую клемму аккумуляторной батареи при выполнение работ. Так же не проверяйте наличие напряжения в сети, путем замыкания контактов на массу. Чревато выходом из строя чувствительных элементов оборудования. При выполнение диагностики генератор, его необходимо проверять только вольтметром и амперметром. Для проверки не используйте контрольные лампочки напряжением больше 12В или мегаомметр, в противном случае могут выйти из строя диоды. При замене проводки, непрокладывайте провода выского и низкого напряжения схема электропроводки ваз 2108 одном жгуте. Подзарядку аккумуляторной батареи выполняйте схема электропроводки ваз 2108 с отсоединенными высоковольтными проводами. Подробнее о ремонте отдельных элементов системы питания и электрооборудования автомобиля ваз 2108 смотрите ниже: При выходе из строя модуля зажигания ваз 2108 с инжекторным двигателем, его необходимо менять на новый, так как ремонту он не поддается. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов. Проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку с питающими проводами от модуля зажигания. Для этого отожмите пластиковый фиксатор колодки. Датчики собирают информацию, которую получает и обрабатывает контроллер. На автомобиле установлены следующие виды датчиков: Датчик температуры охлаждающей жидкости. Представляет из себя обычный резистор, который меняет свое сопротивление исходя из температуры охлаждающей жидкости. Физически контроллер расположен в салоне автомобиле под панелью приборов обычно с правой стороны. Если в карбюраторном двигателе за распределение зажигания отвечает катушка и собственно сам распределитель, то в инжекторном двигателе эти функции выполняет специальный модуль, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники. Если установлена «низкая» панель, то комбинация включает в себя: Двенадцать контрольных лампочек указатели света, поворотов, уровень топлива и масла в двигателе и т. Вверху установлено табло «stop». Состоит из: Пластикового защитного кожуха. Порядок снятия двигателя с последующей разборкой для выполнения ремонта разобраны в статьях — Снятие вентилятора отопителя и Разборка и ремонт вентилятора отопителя. Работа электродвигателя осуществляется в совокупности с дополнительным резистором. В зимнее время обогрев схема электропроводки ваз 2108 справится с запотеванием стекол. Включение нагревательного элемента, как и любого другого элемента электрооборудования осуществляется при поддержке реле типа — 113. Электродвигатель имеет три режима работы, а сам резистор два. В первом режиме сопротивление в цепи максимально допустимое, то есть электродвигатель работает на низких оборотах. Процесс проведения демонтажных работ рассмотрен в статье — снятие вентилятора отопителя салона. Разборка необходима для проведения ремонта схема электропроводки ваз 2108 замене вышедших из строя элементов как самого электродвигателя с крыльчаткой или его защитных кожухов. Снятие вентилятора отопителя можно схема электропроводки ваз 2108 без демонтажа самого отопителя в салоне. Вентилятор снимается для замены, ремонта или профилактической чистки от грязи, которая забивается в кожух. Схема электропроводки ваз 2108 работает в трех режимах — первый и второй непрерывное движение щеток, отличие только в скорости, а третий режим прерывистый, используется при небольшом дожде. На автомобиле могут быть установлены механизмы, как отечественного, так импортного производства. Конструкция его идентична конструкции стеклоочистителя переднего лобового стекла и состоит из щетки очистителя, моторедуктора и электродвигателя штатного напряжения. Как правило снятие и разборку стеклоочистителей двери задка ваз 2108 производят в случае выхода схема электропроводки ваз 2108 строя для выполнения последующего ремонта. Разборка механизма потребует от вас наличия стандартного набора инструментов. Порядок работ выглядит следующим образом: Размещаем механизм на верстаке. В первую очередь необходимо отсоединить схема электропроводки ваз 2108 с моторедуктором от рычажного механизма. Снятие производят для выполнения ремонта связанного с заменой вышедших из строя элементов или для выполнения какого-либо другого ремонта, при котором наличие механизма будет мешать ходу проведения работ. Для схема электропроводки ваз 2108 потребуется стандартный набор инструментов. Звуковой сигнал расположен в передней части автомобиля между решеткой радиатора и самим радиатором. Для его снятия необходимо: В первую очередь снимаем решетку радиатора, отвернув два винта ее крепления к передку кузова. Замену производят в случае их выхода из строя. Для замены подрулевых переключателей потребуется стандартный набор инструментов. Его основное назначение заключается в предоставление удобств водителю и пассажирам восьмерки. Снимаем его для замены на новый или при выполнение другого ремонта, связанного с разборкой салона автомобиля. Основное назначение такого акcеcуара состоит в предоставление удобств водителю и пассажирам автомобиля в плане освещения в темное время суток. Плафон снимаем для его замены, для произведения демонтажа декоративной отделки потолка. Для работы потребуется набор отверток. Фонари снимают для их замены на новые схема электропроводки ваз 2108 случае механических повреждений или для выполнения кузовного ремонта задней части кузова автомобиля. Порядок демонтажных работ выглядит следующим образом: Прежде всего необходимо снять всю декоративную отделку в багажном отделение. Работы выполняем с внутренней стороны крыла, предварительно повернув колеса до упора в противоположную сторону, чтобы обеспечить удобный доступ. Так же если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки их необходимо снять, отвернув саморезы крепления. Блок передних фар состоит из двух частей, первая непосредственно блок освещения ближнего и дальнего света, к которому крепится корпус передних боковых поворотников. Так же необходимо подготовить груз, масса которого будет максимально приближена к массе водителя, чтобы впоследствие положить его на водительское сиденье, тем самым сэмитировав водителя за рулем. Периодически его необходимо разбирать для чистки схема электропроводки ваз 2108 пыли внутренней полости, а так же для замены схема электропроводки ваз 2108 в случае если она перегорела. В плафоне установленна лампа АС12-5. Для ее замены необходимо: Намотайте на тонкую плоскую отвертку кусочек чистого материала. Замена ламп передних фар. На автомобиле установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. При замене необходимо соблюдать осторожность и не брать руками за стеклянную колбу, так как пальцы схема электропроводки ваз 2108 жирные следы на стекле, что в свою очередь приведет к быстрому перегоранию лампы. Ремонт заключается прежде всего в полной или частичной разборке трамблера с целью выявления деффектных элементов, которые впоследствие необходимо заменить на исравные. Прежде, чем разбирать распределитель необходимо знать из каких частей он состоит: Корпус распределителя. Вакуумный корректор опережения зажигания. Датчики холла достаточно не надежные элементы и опытные водители советуют всегда возить с собой в машине запасной. Так же трамблер демонтируется при выполение другого ремонта, связанного с разборкой головки схема электропроводки ваз 2108 цилиндров и сопутствующих элементов при котором наличие распределителя будет мешать качественному ходу ремонтных работ. Как правило момент зажигания сбивается после выполнения какого-либо ремонта, связанного с разборкой бесконтактной системы зажигания. В большинстве случаев в бесконтактной системе ваз 2108 могут возникнуть следующие неисправности: Двигатель ваз 2108 не заводится. На первичную обмотку катушки зажигания осуществляется подача электрического импульса от комутатора напряжения, после чего через распределитель зажигания, импульс распределяется через высоковольтные провода по свечам зажигания и на цилиндры в такт сжатия. Так же замену необходимо производить и в случае обнаружения на ее корпусе, схема электропроводки ваз 2108 именно на верхней схема электропроводки ваз 2108 крышке, механических повреждений, которые проявляются ввиде сколов или подтекания масла. Исправная катушка обеспечивает стабильную работу системы зажигания двигателя, его запуск, особенно в холодное время года. Проверку можно выполнить не снимая ее с автомобиля. Проверка катушки выполняется путем замера сопротивления первичной и вторичной обмотки, поэтому для работ потребуется наличие мультиметра. Если в контактной системе зажигания, подачу импульсов осуществляет распределитель зажигания, то в безконтактной эту роль выполняет комутатор. Проверку комутатора лучше всего проводить на специальном стенде, что позволит определить длительность и форму импульсов. Замок снимаем для его полной замены или для выполнения частичной разборки для замены контактной группы. Перед тем, как приступить к снятию желательно проверить замок зажигания на работоспособность. Схема электропроводки ваз 2108 замок неисправен, подготовьте необходимый инструмент: плоская и крестовая отвертки. Его проверка проводится по средством поочередного включения каждого режима работы, при котором будет осуществляться подача напряжения на определенные цепи электрической проводки автомобиля. Привод стартера состоит из самой шестерни, которая непосредственно входит в зацепление с венцом маховика и обгонной муфты. Диагностику проводим на полностью разобранном стартере. Проверку обмоток статора можно выполнить с помощью мегаомметра, а так же с помощью контрольной лампочки, подключив ее в цепь переменного тока напряжением 220В. Втягивающее реле срабатывает при переводе ключа замка зажигания в положение «старт» в этот момент происходит подача питания на выводы обмоток втягивающего реле. Сняв схема электропроводки ваз 2108 автомобиля стартер, положите его на чистую поверхность верстака, подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать к операции. В первую очередь снимаем тяговое реле. Для проведения диагностики потребуется контрольная лампа напряжением 12В и зарядное устройство сменного напряжения для аккумуляторной батареи. Для проверки потребуется мультиметр с режимом замера сопротивления и контрольная лампочка с патроном стандартного напряжения 12В. В первую очередь проверим сопротивление обмоток ротора для выявления наличия пробоя, после чего проверяем обмотки на короткое замыкание. Генератор разбирается для замены щеток, чистки коллектора, пропитки изоляционным лаком обмоток статора или для выполнения любого другого мелкого ремонта. Прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо снять генератор с автомобиля, о том как это сделать см. Стартер снимаемся для его замены или выполнения ремонта в случае его выхода из строя. На автомобиле стартер расположен в передней части двигателя. Как правило вышедший из строя шкив начинает достаточно быстро съедать ремень генаратора. Из-за нарушенной балансировки шкива, происходит износ подшипника вала генератора. Ослабленный ремень быстро изнашивается, так же ухудшается зарядка аккумуляторной батареи и в целом работа всей электросистемы автомобиля. В то же время сильно перетянутый ремень, способствует быстрому износу подшипника вала генератора. Обычно предохранительный блок снимают для его замены, в случае выхода из строя или для выполнения другого различного ремонта, при котором его наличие будет мешать, например при полной покраске авто. Скопировав материал, не забудьте указать активную ссылку на источник.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7


COPYRIGHT © 2010-2016 depup.ru