Управление механической коробкой передач

Если вы просматриваете данную статью, вы — обладатель «железного» друга. А, может быть, скоро станете им. На сегодняшний день автомобиль действительно перестал считаться атрибутом роскоши. Все большее число людей присоединяются в наши дружные ряды автовладельцев. Я, будучи сама леди — автолюбительницей, постараюсь описать непростые вещи понятными словами. Вам приглянулось авто либо вам он достался по наследству, подарили, одолжили по доверенности, и прочеено выясняется, что эта машина оснащена «механикой», а вы так привыкли к автоматической коробке передач! Управление автомобилем с механической коробкой передач кажется невероятно сложным. Главное — не падайте духом. Не настолько это плохо, учитывая, что сейчас водителям, сдавшим экзамен на автомобиле с «автоматом», нельзя управлять автомобилем с механической коробкой передач. Посему, от этого вы только выигрываете, потому, что для вас открываются новые возможности и горизонты. Освоив вождение авто с «механикой», вам будет все нипочем — вы сможете не напрягаясь управлять любым автомобилем. Итак, вы сели в автомобиль и обнаружили под ногами 3 педали, да еще и какую-то палку с ручкой, что торчит около вашего правого колена. Как быть, ведь у вас всего 2 ноги? В авто с автоматической коробкой передач всего пару педалей, «тормоз» и «газ», а здесь столько вариаций! Самое важное — запомните месторасположение педалей. Левая — сцепление, без которого авто с места не тронется, средняя — тормоз, с помощью которого у вас есть возможность не въехать впереди стоящий грузовик, а правая педаль — газ, и чем глубже вы вдавите ее в пол, тем больше будет ваша скорость езды. Левая педаль нажимается левой ногой, а управление механической коробкой передач и правая педали — правой; только по очереди, а не одновременно. По поводу палки с ручкой, которая мешает вам справа. Это рычаг для переключения скорости, на котором изображена шпаргалка, в каком направлении двигать рычаг, чтобы переключиться на управление механической коробкой передач скорость. Количество скоростей бывает 4, 5 либо 6 — это управление механической коробкой передач от марки автомобиля. Существует скорость задняя — она предназначена для движения в обратную сторону, не разворачивая авто обозначается символом Начальное расположение рычага — символ N — нейтральное рычаг стоит посередине и с легкостью болтается в стороны, и его ничего не держит. Для включения первой передачи необходимо сцепление выжать до отказа и переключить рычаг на символ Сцепление нужно выжимать каждый раз при переведении рычага, притом переключении скоростей выполняется по порядку, то есть с первой на вторую, далее на третью, четвертую и пятую. Нельзя сразу переключиться со второй скорости на пятую. Чтобы снизить скорость, порядок такой же, только в обратную сторону. Чтобы автомобиль тронулся, прежде всего, поверните в замке ключ управление механической коробкой передач, рычаг при этом находится на нейтралке, прислушайтесь, заработал ли двигатель. После этого выжмите сцепление и не отпускайте его, поставьте рычаг на первую передачу, и, плавным движением, нажимайте на газ, одновременно и тоже плавно отпускайте сцепление. Но не можете, же вы постоянно двигаться на первой скорости! Для этого снова выжимается сцепление, и рычаг переводится на вторую скорость. Так же плавным движением ноги нажимаете на педаль газа, управление механической коробкой передач при этом отпуская. Далее действуйте по этой же схеме. Пятая скорость — дальше, и вперед! Что делать, если вы увидели перед своим автомобилем другой транспорт? Сбрасываете газ с правой педали правую ногуи выжав педаль сцепления левая педаль, левой ногойнажимаете на тормоз средняя педаль — правой ногойно не управление механической коробкой передач резко, иначе в ваш автомобиль могут въехать те, которые движутся сзади. Все педали лучше нажимать плавно, чтобы авто не дергалось и не глохло. Рычаг переключения скоростей управление механической коробкой передач переключать без управление механической коробкой передач, чтобы не слышался никакой скрежет. Если вам предстоит заехать на горку, здесь необходимы особые навыки управление механической коробкой передач постарайтесь быстро снять с тормоза ногу, выжать педаль сцепления, «воткнуть» передачу, одновременно управление механической коробкой передач быстро выжать педаль газа, сцепление, при этом, отпуская, чтобы управление механической коробкой передач не покатился назад. Пока вы не освоите данный прием, можно воспользоваться ручником стояночный тормозкоторый важно не забыть вернуть в нижнее положение, после того, как начнете движение. Спуск с горки следует регулировать тормозом, во избежание слишком сильного разгона по инерции. Для снижения скорости, немного притормаживая, переключитесь на передачу, более нижнюю, по той же схеме, что при разгоне — сперва, выжмите педаль сцепления, переключитесь на следующую скорость которая более медленнаяплавно отпустите сцепление, выжимая одновременно газ, и дальше, только в управление механической коробкой передач последовательности. На стоянке автомобиль может быть припаркован и на ручнике, и на передаче, только не забудьте переводить рычаг переключения скоростей на нейтральное положение, когда в другой раз станете заводить его, а то вдруг авто нечаянно двинется вперед и что-нибудь заденет… Успехов в приручении механической коробки! И вперед, для покорения необъятных просторов мира! Пока кто-нить не нажал. Очень ценная и полезная статья! Ездила лишь на автомате! Сейчас такая ситуация, что предстоит учиться ездить на механике хотя права получала и училась на механике, но давно это было. Спасибо за эту нужную статью! И вперед к преодолению трудностей, связанных с МКПП!



COPYRIGHT © 2010-2016 depup.ru